"У нас забирают коньяк, но не дают ничего взамен" , - директор АВВУ Сергей Михайлечко

В случае запрета на использование названия «коньяк» наиболее реальный сценарий – это замещение данного определения словом «бренди». Но в такой ситуации мы будем вынуждены создать новое название для алкогольного напитка, который сегодня в Украине именуют «бренди», или же оставить «бренди», но переименовать «коньяк».

 

Так или иначе, мы сталкиваемся с проблемой продвижения этого нового вида напитка. Необходимо провести серьезную информационную работу среди потребителей, прежде чем они будут согласны приобрести его. Поскольку ЕС четко дал понять, что никакого финансового ресурса от него ждать не стоит, данные затраты ложатся на плечи государства. Рассчитывать на отечественные предприятия не приходиться, они не располагают таким запасом средств. Ведь речь идет не просто о рекламе конкретной ТМ, а о рекламе напитка в целом. Теоретически это под-силу только крупным холдингам и уж точно не винодельческим. В таком случае, после подписания Соглашения об Ассоциации на рынке останется 2-3 крупных производителя и все.